Опыт работы |
Период работы: С декабря 2004 года по настоящее время
Должность: Региональный представитель (Полная занятость)
В компании: ООО "Рязаньвест", г. Рязань
ООО "Рязаньвест" один из крупных производителей комфортной обуви на Российском рынке под торговой маркой "Rheinberger". Так же предприятие производит обувь для компании "Salamander".
Должностные обязанности: Продвижение продукции и анализ обувного рынка в регионах (Поволжье, Урал, Сибирь). Контроль деятельности существующей клиентской базы на выделенной территории. Поиск новых клиентов, выезд в регионы (50 – 60 % рабочего времени). Ведение переговоров, заключение договоров, решение проблемных вопросов и поставленных задач. Подготовка и проведение выставок в городах России, а также презентация коллекции обуви на международной выставке «МОСШУЗ» (подготовка документации, выбор стенда, подбор коллекции и презентация). Проведение рекламных акций. Прямое участие в создании коллекции на будущий сезон. Участие в ценообразовании продукта, составление плана производства и продаж обуви на будущий год. Проведение проверки и анализ работы клиентов по агентским договорам. Контроль выполнения плана продаж менеджерами. Работа с дебиторской задолженностью.
Период работы: С сентября 1999 по апрель 2000 года
Должность: Директор. (Полная занятость)
В компании: Учебно производственный центр при областном управлении среднего проф-тех образования.., г. Ташкент
Обучение студентов СПТУ Ташкентской области компьютерной грамотности, ремонту и обслуживанию кухонного и холодильного оборудования. Ремонтно-строительная деятельность.
Период работы: С апреля 1996 по август 1999 года
Должность: Заместитель директора по строительству. (Полная занятость)
В компании: ООО "Нектон", г. Т. Ташкент
Производство, ремонт и обслуживание грузоподъемных механизмов. Рементно-стрительные работы.
|
Профессиональные навыки и знания |
- Широчайший опыт работы в сфере продаж;
- Способность быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональное решение;
- Навыки ведения переговоров на уровне лиц принимающих решения;
- Эффективное планирование рабочего времени;
- Участие в разработке стратегии кампании;
- Контроль и координация деятельности структурных подразделенй;
- Участие в треннингах эффективной системы продаж.
|