481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 27 января 2013

от 56 900 рублей

менеджер

ФИО: Рогова Елена

Дата рождения: 24 апреля 1990 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Рязань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

два высших
09.2009 — 07.2012
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, психолог
09.2007 — 07.2012
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, менеджер по управлению персоналом

Владение иностранными языками

английский, базовый

Опыт работы

03.2012— н .в.
Рязанский филиал ОАО «МТС», специалист группы обработки претензий отдела сопровождения обслуживания
Обязанности: - урегулирование и решение конфликтных ситуаций; - обработка претензионных обращений с предоставлением письменного ответа; - выполнение бизнес-процессов и процедур компании.- Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений ОАО «МТС" по вопросам, касающимся обработки претензий клиентов в рамках своей компетенции и полномочий.

10.2012—03.2012
Рязанский филиал ОАО «МТС» старший специалист группы обработки сервисных запросов отдела сопровождения обслуживания
-Обработка сервисных запросов (отложенных заявок) клиентов, переданных из МРКЦ, Салонов-магазинов (в случае если обработка заявления в режиме близком к реальному времени не была возможной) и от персональных менеджеров Отдела по работе с ключевыми клиентами.
-Обработка сервисных запросов абонентов, поступивших по факсу, по почте, по электронной почте, через розничную сеть МТС и через дилерскую сеть.
-Контентное наполнение информационных систем по результатам обработки сервисных запросов.
-Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений ОАО «МТС" по вопросам, касающимся обработки сервисных запросов клиентов в рамках своей компетенции и полномочий.

08.2012—10.2012 Рязанский филиал ОАО «МТС», специалист группы обработки претензий отдела сопровождения обслуживания
Обязанности: - урегулирование и решение конфликтных ситуаций; - обработка претензионных обращений с предоставлением письменного ответа; - выполнение бизнес-процессов и процедур компании.- Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений ОАО «МТС» по вопросам, касающимся обработки претензий клиентов в рамках своей компетенции и полномочий.

Профессиональные навыки и знания

умение решить конфликтные ситуации, грамотная речь, Компьютерные навыки и знания: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Marty ASR, Siebel, Collechion.

Дополнительные сведения

Готова к работе в команде и индивидуально. Не боюсь взять на себя ответственность. Инициативная, целеустремленная, легко обучаемая, с активной жизненной позицией, нацеленность на результат, выполнение КПЭ компании.