481 311

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 21 марта 2015

от 19 300 рублей

Сотрудник

ФИО: Ярмош Анжела Анатольевна

Дата рождения: 29 апреля 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Рязань (показать на карте)

 

Образование

Высшее:
2002-2006 г. ЧУО Минский «Институт парламентаризма и предпринимательства»
Специализация: Экономика и управление на предприятии
Квалификация: экономист-менеджер.

Среднее специальное:
2000-2002 г. – Минский архитектурно-строительный колледж.
Специализация: Экономика и управление предприятием
Квалификация: экономист.

Владение иностранными языками

Немецкий - программа школы, колледжа, института

Опыт работы

04.06.2012 г. – 09.11.2012 г. – ООО «Мобильные решения» (продажи; интернет-магазин)
Должность: Бухгалтер + Специалист по работе с клиентами: Ведение бух.учёта, оформление первичной документации,общение с клиентами, заключение договоров, работа с транспортными компаниями и перевозчиками, расчёты с поставщиками и покупателями, входящие-исходящие звонки.

25.08.2010 г. – 31.01.2012 г. – ОДО «ВВП Групп» (оптовая торговля)
Должность: Бухгалтер +Специалист по работе с клиентами + Помощник руководителя: Приём и контроль первичных документов, подготовка их к счётной обработке; ведение учёта и выписка бланков строгой отчётности, выписка доверенностей; учет сертификатов соответствия качества товара, заявки на их приобретение, выписка и контроль за их выдачей клиентам; учёт удостоверений о государственной гигиенической регистрации товара, заявки на их приобретение, контроль за их выдачей клиентам; подготовка списков для таможенных органов на товар, подлежащий растаможке; подготовка и оформление заявок на страхование грузов; учёт и приобретение контрольных знаков на товар, их выдача, подготовка их к отправке за границу, инвентаризация остающихся в наличии и испорченных; работа с авианакладными (отслеживание по ним перемещения грузов); выписка товарных и товарно-транспортных накладных, спецификаций; составление бухгалтерской отчетности; расчёт расхода топлива и заполнение путевых листов; делопроизводство; работа в 1С.8; консультирование клиентов по вопросам обращения; выполнение поручений руководителя: заказ авиа, ж/д билетов для командировок, бронирование номеров гостиниц, поиск арендуемых площадей под складские помещения, поиск и подбор необходимых материалов и оборудования для собственных нужд, подготовка писем в определенные учреждения и органы, ведение деловой переписки, распределение корреспонденции, входящие-исходящие звонки, отправка факсов и прочее.

Профессиональные навыки и знания

Бухучёт; оформление первичной документации, делопроизводство, составление отчётности, работа в 1С; уверенный пользователь ПК, общение с клиентами, предоставление услуг, подборка ассортимента товаров, заключение договоров; выполнение логистических функций; связь с транспортными компаниями, расчёты с поставщиками и покупателями; ведение учёта и выписка бланков строгой отчётности; работа с «Клиент-банком»; оформление приёма и увольнения работников, опыт поиска и подбора персонала

Дополнительные сведения

Люблю путешествовать, узнавать что-то новое;
В силу своей коммуникабельности, в качестве хобби на протяжении нескольких лет занималась предложением и продажей косметических средств по уходу за внешностью потребителям;
а также - консультированием клиентов по подборке размеров, цветовых гамм, составу и качеству изделий, согласно их вкусовым предпочтениям, - в приобретении одежды, обуви и аксессуаров из Германии.

Комментарий к резюме

Ответственная, исполнительная, целеустремленная, легко обучаема, трудолюбива, пунктуальна, усидчива, тактична, коммуникабельна, порядочная, без вредных привычек, стрессоустойчивая.
Являюсь гражданкой РБ. Ищу работу в Рязани.
Если Вы рассматриваете кандидатов с гражданством РБ, то буду признательна за ознакомление с моим резюме.