481 294

ВАКАНСИИ

197 585

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 31 октября 2016

по договоренности

Специалист по кадрам

ФИО: Данеева Оксана Владимировна

Дата рождения: 02 ноября 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Рязань (показать на карте)

 

Образование

Высшее, 2009-2015 гг, Московский государственный институт культуры, Москва
Библиотечно-информационная деятельность, Библиотекарь-библиограф, преподаватель

Дополнительное образование

2011 г, НОУ "Центр образования"
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет и налогообложение с 1С: 8,2

Опыт работы

1. ООО "АТАК"
Москва
Менеджер отдела
1. Выполнение плановыx показателей. Обеспечение качества обслуживания покупателей.
2. Заказ товара в магазин.
3. Организация работы сотрудников в торговом зале.
4. Проведение инвентаризации в отделе.
5. Контроль работы с товаром: контроль выкладки, предпродажная подготовка, ценники.
6. Решение конфликтныx ситуаций с покупателями.
7. Работа с внутренними отчетами

2.ООО ОФ "Кольт"
Рязань
Бухгалтер
1.Ведение двух юридических лиц. Знание всех участков учета (ведение бухгалтерии в одном лице в программе 1С 8.2);
2.Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС РФ, ФСС РФ, ПФР РФ, органы статистики, предприятия, находящегося на УСНО (доходы);
3.Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков;
4. Работа с первичной документацией, клиент-банк, расчеты с поставщиками и подрядчиками;
5.Расчет и выплата заработной платы(штат 120 человек);
6.Подготовка документов и участие в электронных торгах, с целью выполнения работ и оказания услуг для государственных и муниципальных нужд;
7.Кадровый учет и делопроизводство;
8. Работа с программами 1С 8.2, 1С ЗУП, СБиС, Банк-клиент, Консультант+

3. ИП Демидов Г.П.
Рязань
Администратор кафе
1. Контроль за правильным оформлением зала, барных стоек.
2. Обеспечение чистоты и порядка в зале.
3. Контроль приема заказов официантами от посетителей.
4.Решение конфликтных ситуаций, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов
6. Контроль соблюдения работниками кафе трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

4. ИП Переплетчиков А.М.
Рязань
Заведующая кафе
1. Руководство хозяйственной деятельностью кафе.
2. Закупка необходимых продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья.
3. Контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
4. Составление графика выхода сотрудников на работу.
5. Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности.
6. Контроль правильной эксплуатации оборудования и других основных средств.
7. Проведение инструктажей по производственным вопросам.
8. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
9. Подбор, обучение сотрудников кафе

Профессиональные навыки и знания

Расчет заработной платы,первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, СБиС,кадровое делопроизводство, Банк-клиент, бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, реализация товаров и услуг, MS Outlook,Ведение переговоров, Работа с дебиторской задолженностью, Консультант плюс, Делопроизводство, Авансовые отчеты, Отчетность в государственные фонды

Дополнительные сведения

Аккуратная, внимательна к мелочам, высокая работоспособность, коммуникабельна, легкообучаема. Наличие автомобиля, водительское удостоверение категории В, стаж вождения 7 лет.