Опыт работы |
• Организация и руководство работы автосервиса.
• Планирование и контроль ценообразования.
• Переговоры с поставщиками.
• Планирование продаж.
• Финансовое планирование.
• Обеспечение работников инструментами, расходными материалами.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Ведение бухгалтерского учета.
• Сотрудничество с налоговыми, контролирующими, проверяющими организациями |
Профессиональные навыки и знания |
• Грамотное управление и обучение персонала.
• Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации.
• Маркетинговые исследования и организация мероприятий с целью улучшения продаж.
• Умение слушать и умение говорить.
• Организация и руководство продаж товаров и услуг.
• Организация учета продаж (остатки, заказ) по каждой группе товаров ,услуг.
• Работа с рекламациями.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Ведение бухгалтерского учета.
• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word,MS Office, Internet,элек.почта).
• ЗНАНИЕ ОСНОВ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.
• Знание специализированных программ 1С "Бухгалтерия 7.7"торговля и склад, "Предприятие 7.7." Умение работать с кассовым аппаратом. |