481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 23 апреля 2017

по договоренности

Администратор. Руководитель. Помощник руководителя. Работа с населением. Инспект

ФИО: Шевнина Ольга Александровна

Дата рождения: 11 августа 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Рязань (показать на карте)

 

Образование

Неоконченное высшее.Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, Рязань
Социологии и управления, Государственное и муниципальное управление

Опыт работы

Март 2016 — по настоящее время
1 год 2 месяца
АРТмебель, ООО
Рязань, www.startmebel.ru
Розничная торговля... Показать еще
Администратор торгового зала
Информирование работников салона о задачах, разъясняет всю необходимую для работы информацию (правила и порядок работы в периоды проведения различных акций, сведения о текущих скидках, и т.д.).
Обход торгового зала и проверка:
- наличие образцов товаров в салоне;
- наличие и правильность оформления ценников;
- соответствие внешнего вида менеджеров, дизайнеров и консультантов торгового зала установленным нормам;
- организация работы работников салона и контроль за выполнением ими своих должностных обязанностей.
Составление текстов следующих объявлений:
- о рекламных акциях, проводимых в салоне;
- о новых и взаимозаменяемых товарах и т.д.
Осуществление и контроль возвратов и обменов товаров.
Возврат товаров осуществляется с соблюдением следующего порядка:
- осуществление прием и рассмотрение жалоб Покупателей, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- выяснение причины возврата/обмена;
- проверка товара на соответствие заявленной причины;
- составляет Акт возврата товара;
- участие в проведении инвентаризации, ревизии, и иной проверке сохранности и состояния товаров;
- информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании Покупателей и принимаемых мерах по их ликвидации.
Следить:
- за своевременностью заполнения и обновления Книги жалоб и предложений.
Сообщать Директору магазина, о случаях обнаружения товаров, несоответствующих требованиям предпродажной подготовки.
Практика ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций - как с клиентами, так и с бизнес-партнерами (поставщиками).
Подбор кадров, собеседования с соискателями на работу с целью комплектации штата работников.
Формирование и сбор первичной бухгалтерской документации.
Проведение маркетинговых исследований, конкурентный анализ;
разработка и контроль ассортиментной политики направления;
анализ продаж, ценообразование.
Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов.

Июнь 2014 — март 2016
1 год 10 месяцев
ООО "Ле-Ман"
Рязань
Автомобильный бизнес... Показать еще
Ассистент отдела сервиса
Прием телефонных звонков и обращений клиентов, ведение предварительной записи клиентов на сервисное обслуживание, содействие качественному обслуживанию клиентов, оформление договоров на сервисное обслуживание, обработка документации юридических лиц, занесение необходимых сведений в базу данных, ведение ежедневных и ежемесячных отчетов по сервису,работа с 1С.

Март 2014 — май 2014
3 месяца
Автомойка "Олимп"
Рязань
Администратор
Организация бесперебойной работы предприятия, осуществление работ по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений со стороны работников, консультирование клиентов по вопросам , касающимся оказываемых услуг, контроль выхода работников на работу,работа с документами и денежными средствами.

Январь 2013 — март 2014
1 год 3 месяца
Магазин "Камаю"
Рязань
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Была принята на работу на должность кассира, через три месяца была переведена на должность администратора. Основные обязанности: организация и управление эффективной работой персонала магазина, выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина, решение вопросов по инкассации, ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности, контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок , работа с 1С.

Июнь 2012 — январь 2013
8 месяцев
Магазин "HOUSE"
Рязань
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
Обслуживание клиентов в торговом зале, обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовой документации, контроль за наличием в торговом зале достаточного числа товара и, если необходимо, пополнение его. Работа с 1С.

Профессиональные навыки и знания

Знание юридических документов (договоров, исковых заявлений, претензий, доверенностей).Умение общаться с государственными органами и инстанциями.
Умение работать с клиентами.
Знание актуального законодательства РФ.Навыки управления персоналом.Отличное знание ПК.