481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 03 октября 2016

по договоренности

Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя

ФИО: Черкасова Ольга Вадимовна

Дата рождения: 12 февраля 1990 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Рязань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

- зарплата 20 000 р/мес.; - месторасположение: центр; - график работы желательно с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00, 5/2.

Образование

Московский психолого-социальный университет, Государственное и муниципальное управление, 2012

Владение иностранными языками

Английский, французский - базовый.

Опыт работы

Февраль 2015 — Июль 2016 (1 год и 6 месяцев)
ООО "ЭЛЕТЕК" (проектирование и монтаж инженерных систем, дистрибьюция оборудования)
Должность: Секретарь делопроизводитель.
Входящие/исходящие звонки, факс.
Прием посетителей и гостей компании. Рабочее место располагалось на ресепшене.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Учет рабочего времени сотрудников.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз.товаров, продуктов питания, канцтоваров, воды).
Отправка почтовой корреспонденции.
Заказ справок, выписки, копий документов с налоговой.
Подготовка запросов, приказов, протоколов, решений.
Регистрация и архивация договоров, уставных и прочих документов.
Выполнение поручений руководителей отделов, директора, учредителя.
Помощь в подготовке документов для конкурсов и торговых площадок.
Причины увольнения: сокращение персонала.

Март 2012 — Октябрь 2014 (2 года и 8 месяцев)
ИП Подпорина С.С. (Кадровое агентство "Центр Кадровых Решений")
Должность: Менеджер по персоналу, Секретарь, помощник руководителя.
Обязанности менеджера по персоналу:
- размещение вакансий в печатных изданиях, интернете;
- подбор персонала (специалисты среднего звена, топ-менеджмент, бухгалтера, ИТР);
- проведение собеседований;
- взаимодействие с прямым работодателем;
- закрытие вакансий;
- оформление необходимой документации (договора, заявки, счета, акты).
Обязанности офис-менеджера:
- входящие/исходящие звонки, факс;
- работа с электронными письмами и почтовой корреспонденцией;
- работа с документацией компании (договора, бухгалтерская первичная документация);
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, приобретение расходных материалов и пр.);
- выполнение поручений руководителя.
Причина поиска нового места работы: рабочий график, месторасположение.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК: Word, Excel, БизнесПак, Photoshop, cms.s3, КлиентБанк.
Опыт работы с документами, договорами, документами компании по основной деятельности.
Опыт в подготовке документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Опыт подбора персонала (менеджеры, ИТР, бухгалтера, руководители).

Дополнительные сведения

Опытный пользователь ПК: Word, Excel, БизнесПак, Photoshop, cms.s3, КлиентБанк; интернет, электронная почта; оргтехника; умение работать с соц. сетями. При необходимости освоение новых программ за несколько дней. - Умение работать с людьми. - Опыт создания и дизайна листовок, event мероприятий. - Опыт работы с документами, договорами, документами компании по основной деятельности. Личные качества: высокий уровень стрессоустойчивости, пунктуальность, исполнительность, ответственность, доброжелательность, усидчивость, обучаемость.