481 294

ВАКАНСИИ

197 585

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 07 марта 2017

по договоренности

Инженер

ФИО: ПАРФЕНОВ В.В.

Дата рождения: 01 января 1971 (53 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Рязань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

• Рижское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище им. Я. Алксниса
в 1988-1993 гг. Специальность: силовые установки и летательные аппараты.
Квалификация: инженер-механик. (самолёт и двигатель).
• Московская академия государственного и муниципального управления Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ. (МАГМУ) профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление». 2005г.
Управление всеми видами собственности. Менеджмент. Управление персоналом, др.

Владение иностранными языками

Английский базовый и технический со словарем.

Опыт работы

• С 01.12.2015 по 29.02.2016 заместитель начальника отдела учета прав на РИД (результатов интеллектуальной деятельности) управления интеллектуальной собственности переведен в Дирекцию по правовым вопросам АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» , г. Москва. Уволен по собственному желанию (семейные обстоятельства).
• С 20.08.2015 по 01.12.2015 ведущий инженер отдала нематериальных активов управления интеллектуальной собственности в Дирекции по правовым вопросам АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» , г. Москва.;
• С 28.04.2015 г. по 04.08.2015 инженер-механик ООО «Рязанский инжиниринговый центр Станко» (РИЦ-Станко). Г. Рязань (Обслуживание и модернизация металлорежущих станков из КНР, Тайваня, пусконаладочные работы).
• С 02.02.2015 г. по 24.03.2015 г. оператор станков с ЧПУ 3 разряда, ООО «РОРЗ» г. Рязань. NC-201, 210, 16К20ФЗ, 16К30ФЗ.
• С 16.08.2013 г. по 19.11.2013 г.инженер отдела техобслуживания конвейерного оборудования Федерального распределительного центра ООО «Спортмастер» МО, г. Железнодорожный. (обслуживание и ремонт элементов конвейерного оборудования, компрессоров, электромоторов, элеваторов, пакетировщиков, упаковщиков, пресс-компактоора).
• С 1.02.2013 г. по 16.06.2013г. инженер-технолог ОАО «360 Авиационный ремонтный завод» (топливные системы) г. Рязань.
• С 06.11.2011 .г. по 07.03.2012 г. – инженер-механик (наладка и эксплуатация экструдеров) ООО «Дакар» г. Рязань.
• С 22.01.2010 г. по 06.09.2011 г.– испытатель-механик двигателей, занятый на испытаниях авиационных двигателей на испытательных установках 5 разряда. ФГУП НПЦ газотурбостроения «Салют». (монтаж на стенд – отладка – демонтаж авиационных двигателей, оформление документации). г. Москва.
С 2009 г. военный пенсионер.
С 1993 г. по 2009 г. – служба в ВС РФ.
• С 2002 г. по 2009 г. – бортовой инженер-инструктор авиационной эскадрильи (Ил-78), .г. Рязань.
• С 1996 г. по 2002 г. – старший бортовой техник, оператор заправки (Ил-78),
• С 1994 г. по 1996 г. – бортовой техник корабля (Ту-134 уб-л). г. Тамбов
• С 1993 г. по 1994 г. – авиационный техник слесарно- механической группы. г. Рязань.

Профессиональные навыки и знания

Специалист в области:
-эксплуатации авиационной техники (самолет и силовые установки),
-в области машиностроения (газотурбостроение), станкостроения.
-испытания авиационных двигателей и энергетических установок.

Дополнительные сведения

• Компьютер MS Office, Internet – уверенно.
• Права категории «В», «С» с 1988 г.
• Своими основными качествами считаю ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость.
• Мотивирован на интересную работу и соответствующую зарплату.

Комментарий к резюме

Отвечу на все предложения.