481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 19 апреля 2017

по договоренности

Офис-менеджер, логист

ФИО: Откупщикова Светлана Анатольевна

Дата рождения: 15 января 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Рязань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, Рязань
физико - математический, Информатика, учитель информатики.

Владение иностранными языками

Английский-школьная программа

Опыт работы

Август 2015 — Апрель 2017
1 год 9 месяцев
ООО "Dimex-Рязань"
Рязань
менеджер
Консультирование клиентов по услугам, регистрация обращений клиентов с указанием содержания обращений для их последующей систематизации и анализа, прием заявок от клиентов на оказание услуг, прием и выдача отправлений в офисе, прием заявок от клиентов на оказание услуги и выезд курьера, прием и регистрация заявок от клиентов на оказание услуги и выезд курьера, поступающих с сайта ДАЙМЭКС, информирование клиентов об этапах выполнения услуги и статусе отправления, получение и внесение информации о деталях доставки, внесение данных об отправлениях в файл, базы данных офиса, формирование из него таблиц, формирование и оперативная передача таблиц, получение от других офисов Заказов на доставку из другого города в форме таблиц, получение от других офисов таблиц и т.д., выполнение логистических обязанностей и т. д.
Август 2014 — Август 2015
1 год 1 месяц
Торговый Дом «Аскона»
Рязань, www.askona.ru/
Директор магазина
ведение документации (в прогр Галактика.), работа с кассой, заполнение кассовой документации, составление рабочего графика, проведение инвентаризаций, инкассация, заполнение табеля учета раб. времени, подбор обучение персонала, контроль труд. процесса, работа с покупателями.
Март 2008 — Апрель 2014
6 лет 2 месяца
Обувные компании
Рязань
Управляющий, администратор магазина
ведение документации (в прогр 1С: Управление производств. предприятием, 1С: Предприятие 8 и 10 версия.), работа с кассой, заполнение кассовой документации, составление рабочего графика, проведение инвентаризаций, инкассация, заполнение табеля учета раб. времени, подбор обучение персонала, контроль труд. процесса, работа с покупателями.

ОТКРЫТИЕ ДВУХ МАГАЗИНОВ С "0".

Профессиональные навыки и знания

ПК- уверенный пользователь, Word, Excel, эл. почта 1С: Предприятие, Галактика и т.д.

Комментарий к резюме

ПК- уверенный пользователь, Word, Excel, эл. почта 1С: Предприятие, Галактика и т.д.