481 292

ВАКАНСИИ

197 587

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 22 мая 2017

по договоренности

Помощник руководителя

ФИО: Трошина Ирина Владимировна

Дата рождения: 28 марта 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Рязань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, «Национальный Институт Имени Екатерины Великой» (НИЕВ), Менеджмент организации.

Опыт работы

09.2013 – наст. время
ООО «Собор», Рязань
Личный помощник руководителя
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю для использования в процессе работы либо подготовки ответа;
• Поиск персонала различного уровня;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Подготовка встреч и организация телефонных переговоров;
• Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
• Исполнение личных поручений руководителя, работа с семьей;
• Составление авансовых отчетов по финансовым расходам;
• Организация и контроль работы обслуживающего домашнего персонала;
• Осуществление закупок продуктов и хозяйственных принадлежностей;
• Организация всех праздничных мероприятий семьи руководителя.

11.2010 – 04.2012.
Московский Банк ОАО «Сбербанк России», Москва
Личный помощник руководителя
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю для использования в процессе работы либо подготовки ответа;
• Ведение электронного документооборота входящих/исходящих писем, согласование служебных записок, писем, приказов от лица руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Подготовка встреч и организация телефонных переговоров;
• Подготовка совещаний:
• сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
• Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
• Исполнение личных поручений руководителя, работа с семьей;
• Организация командировок (в т.ч. визовая поддержка), подготовка командировочных документов, составление авансовых отчетов по представительским расходам;
• Организация корпоративных мероприятий, в том числе дней рождения руководителя.

09.2010 – 11.2010
ООО «Стройгазмонтаж», Москва
Секретарь Аппарата Генерального директора
• Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков;
• Подготовка встреч и организация телефонных переговоров;
• Подготовка совещаний, заседаний Совета директоров:
• сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.

11.2008 – 09.2010
ЗАО «Международный Промышленный Банк», Москва; Секретарь Председателя Исполнительной Дирекции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков;
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю для использования в процессе работы либо подготовки ответа;
• Ведение делопроизводства:
• составление писем, запросов и прочих документов, передаваемых руководителю на подпись;
• формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой;
• оперативное хранение документов;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Подготовка встреч и организация телефонных переговоров;
• Подготовка совещаний, заседаний Совета директоров:
• сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
• Контроль подготовки необходимых документов;
• Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
• Исполнение личных поручений руководителя;
• Организация командировок (в т.ч. визовая поддержка), подготовка командировочных документов, составление авансовых отчетов по представительским расходам.

10.2007 – 10.2008
ООО «Доброе дело», Москва;
Специалист по документационному обеспечению
• Оформление первичной бухгалтерской документации;
• Выставление, ведение и закрытие счетов клиента;
• Формирование и оформление заявок на отгрузку товара клиентам;
• Контролирование отгрузки и сборки товара;
• Складской учет текстильной и мебельной продукции;
• Обработка и решение конфликтных ситуаций по рекламационным актам и возврата товара от клиента.

08.2006 – 10.2007
ООО «Советский Доктор», Москва,
Менеджер отдела закупок
• Заключение договоров с поставщиками;
• Заказ товара;
• Обработка первичной документации;
• Проведение инвентаризаций;
• Контроль работы продавцов;
• Выполнение поручений руководителя.

03.2004 – 04.2006
ООО «УК»Фирма Энроф», Москва;
Продавец-консультант
• Продажа и консультирование покупателей по товарам;
• Оформление возвратов от покупателей;
• Ведение кассовых операций.

Профессиональные навыки и знания

• Владение офисной техникой: PC и MAC, принтер, сканер, факс, мини АТС;
• Офисные программы: MS Office, Explorer, E-mail;
• Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;
• Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
• Опыт работы личным помощником руководителя 9 лет.

Дополнительные сведения

• Грамотная устная и письменная речь;
• Знание делового этикета;
• Аналитический склад ума;
• Водительское удостоверение категории «В»;
• Личный автомобиль.