481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 27 ноября 2017

Игнатова Светлана Анатольевна

по договоренности

Офис-менеджер

ФИО: Игнатова Светлана Анатольевна

Дата рождения: 15 мая 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Рязань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оборудованное рабочее место, хорошее освещение, полная подача информации, обеденный перерыв

Образование

ГОУ ВПО "Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина" (2006 г.-2011 г.), факультет социологии и управления, специальность - "государственное и муниципальное управление", квалификация - менеджер

Дополнительное образование

Курсы начального английского языка

Владение иностранными языками

Немецкий язык, английский (для начинающих)

Опыт работы

ООО "МИР Прессы"
Корреспондент (июль 2011-октябрь 2011)
Сбор информации; взятие интервью; написание и оформление статей для печатного издания и на электронный портал издания; написание и оформление рекламных статей.
АНО ДПО "Юнитал-М"
Старший методист электромеханического отдела (октябрь 2011 - август 2015)
Прием и распределение заявок; работа с оргтехникой; проведение обучения по различным дисциплинам (охрана труда, первая помощь, работа на высоте, водители погрузчиков, электробезопасность, пожарная безопасность); организация учебного процесса - согласование даты обучения с заказчиком, отправка по электронной почте необходимых документов для оформления; взаимодействие с курьерской службой (Pony Express) для отправки документов; ведение документации в бумажном и электронном вариантах (оформление протоколов, журналов, выписка удостоверений); работа с договорами; поиск и заказ авиа и ж/д билетов для командировок сотрудников офиса;работа в программе 1С:Предприятие 8.3.; исполнение контрактов.
ООО "РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М"
Делопроизводитель (сентябрь 2015-ноябрь 2015)
Прием и распределение входящих звонков; работа с электронной почтой; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; работа с программа Word, Excel; сканирование,копирование документов; составление отчетов; заказ канцтоваров; оформление пропусков на сотрудников, на въезд и на выезд автотранспорта; взаимодействие с курьерской службой; исполнение поручений руководителя.
Автономная некоммерческая организация "Институт развития интернета"
Офис-менеджер (январь 2016 - январь 2017)
Ведение документооборота организации; работа в Word, Outlook; заказ и оформление пропусков; работа с документами - сканирование, копирование, оформление; ведение записей еженедельных планерок; отправка документов с курьерскими службами и по почте России; ведение базы данных в Excel; помощь главному бухгалтеру в подготовке и оформлении отчётов в ФНС, Общественные фонды; заказ оргтехники, канцелярской продукции, воды, подарков; подбор персонала; работа с базами данных - внесение информации, правок; осуществление звонков по спискам СМИ и т.д.; встреча гостей - чай/кофе; помощь в организации и проведении пресс-конференций, круглых столов, совещаний.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Эксперт"
Специалист учебно-методического отдела (февраль 2017 - ноябрь 2017)
Приём заявок на обучение с электронной почты; занесение данных об обучающихся в электронный реестр; взаимодействие с клиентами - ведение дистанционного обучения - отправка клиентам учебных материалов по программам обучения; отслеживание сроков обучения; взаимодействие с отделом продаж по вопросам обучения; оформление приказов, распоряжений, ведомостей; оформление папок (личных дел) слушателей; оформление дел для архива.

Профессиональные навыки и знания

Знание ПК; компьютерных программ - MS Word,Excel,1С; опыт работы с большими объёмами информации; умение систематизировать работу с различного рода документами; имеются навыки общения с клиентами.

Дополнительные сведения

Умение обращаться с оргтехникой. Организованность,внимательность,аккуратность,исполнительность.Вредные привычки отсутствуют.